ТЕХНОНИКОЛЬ выводит на рынок новый продукт - аэрозольные лакокрасочные материалы
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ объявила о запуске нового продуктового направления – аэрозольные краски для декоративной и защитной окраски различных конструкций и поверхностей. Продукт обладает рядом конкурентных преимуществ на розничном рынке: атмосферостойкость, прочность и стойкость к растворителям.
По данным самой компании и аналитике агентства DISCOVERY RESEARCH GROUP за последние 4 года произошло наращивание рынка аэрозольных лакокрасочных материалов: темп прироста объемов производства варьировался от 10 до 30%. Отраслевые исследования сегмента аэрозольных ЛКМ и последующая разработка особой технологии были продиктованы потребительским запросом качественного продукта по конкурентной цене.
Новый продукт ТЕХНОНИКОЛЬ предназначен для декоративной и защитной окраски широкого спектра материалов, конструкций и поверхностей - от ваз до радиаторов, при этом не нужно обладать специальным оборудованием или профессиональными навыками. Произвести реконструкцию и обновить оттенок предметов потребитель сможет самостоятельно. Гарантийный срок хранения продукта составляет 8 лет.
Важно отметить, что существенным преимуществом новинки является наличие на каждом баллоне с краской фактического цвета эмали, что полностью исключает несоответствие заявленному оттенку. Цветовая палитра четко отвечает стандартам RAL, нарушение которого не допустимо, так как это важный приоритет для компании, несмотря на огромную технологическую сложность. Также каталог оттенков включает глубокую матовую эмаль в черном и белых цветах.
На рынке аэрозольных красок представлено разнообразие алкидных эмалей, при этом ряд из них не обладает быстросохнущими свойствами, что раздражает потребителей. Новый продукт ТЕХНОНИКОЛЬ не только быстро сохнет, но и доступен к покраске без применения грунта или лака. Кроме того, малый расход краски достигается за счет высокой укрывистости эмали.
«Компания ТЕХНОНИКОЛЬ ориентирована на предоставление необходимых продуктов рынку, и наши эмали, благодаря полученному соотношению цены и качества, уже становятся ярким событием. Планируем в дальнейшем усиливать влияние на рынок аэрозольных красок и развивать ассортимент, дополняя новыми продуктами. Мы поставили ключевую цель в продукте: сделать доступной для людей возможность купить аэрозольную краску, цвет которой гарантированно совпадёт с указанным на баллоне» - комментирует Евгений Каракулев, руководитель продуктового направления ТЕХНОНИКОЛЬ.
Источник: www.tn.ru